Installment plan

Those, who do not have a full amount of cash immediately, but anticipate significant revenue in the nearest future, have an opportunity to pay the cost of property purchased on favorable terms under various installment plans.

For buyers of property in Prestige Hall residential complex developer offers interest-free installment plans for a period of maximum 6 months. The minimum downpayment is 35%. The rest of amount is paid in equal installments for a period of 6 months.

For clients that cannot pay a full amount within the stated period, there are longer-term proposals for the installment period of 1-3 years, with interest rate depending on the period of installments plan and the amount of downpayment. The minimum downpayment is 35%.

To learn more and get more information please contact our sales department at (044) 220-2-111.

loading map...
Sales department
  • Phone: +38 (044) 220 2 111
  • E-mail: info@prestigehall.com.ua
  • Location: Kiev, Pecherskiy district,
    Street. Henri Barbusse, 37/1,
    Ukraine 03150
  • Schedule: Mon.-Fri.: from 9:00 to 19:00
    Sat.-Sun.: output

Do you want to visit us?
Our consultants will conduct a tour of the complex, at any time convenient for you. Leave your contacts - and we will contact you!

Рассрочка

Разнообразные схемы рассрочек дают возможность выплачивать стоимость приобретенной недвижимости на хороших условиях для тех, кто не имеет всей суммы наличных сразу, но прогнозирует существенные поступления в ближайшее время.

Для покупки недвижимости в жилом комплексе «Престиж Холл» застройщик предлагает беспроцентную  рассрочку платежа сроком до 6 месяцев. Минимальный  первоначальный взнос составляет 35%. Остальная часть средств вносится поэтапно равными частями в течение полугода.

В случае, если клиент не имеет возможности выплатить всю сумму в течение этого срока, действуют другие более длительные предложения по рассрочке сроком от 1 до 3-х лет. В этом случае применяется процентная ставка, которая зависит от длительности рассрочки, а также от суммы первоначального взноса.

Минимальная процентная ставка составляет 4% годовых, при условии первоначального взноса 75%. Минимальный первоначальный взнос при покупке недвижимости в жилом комплексе «Престиж Холл» составляет 35% от стоимости жилья.  

Для того чтобы узнать подробности о программе рассрочки или получить дополнительную информацию свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону (044) 220-2-111.

загрузка карты...
Отдел продаж
  • Телефон: +38 (044) 220 2 111
  • E-mail: info@prestigehall.com.ua
  • Адрес: г. Киев, Печерский р-н,
    ул. Анри Барбюса, 37/1,
    Украина 03150
  • График работы: Пн.-Пт.: с 9:00 до 19:00
    Сб.-Вс.: выходной

Хотите к нам в гости?
Наши консультанты проведут экскурсию по комплексу в любое удобное для вас время. Оставляйте контакты - и мы свяжемся с вами!